Воскресенье, 16.12.2018, 04:53

МКДОУ детский сад №-19 Центр развития ребенка г.Россоши

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О себе

Злобина Светлана Евгеньевна

Должность - воспитатель, ВКК (2013г.)

Образование высшее - Псковский государственный педагогический институт имени С.М. Кирова 2001год, ДВС 1160612, квалификация: учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Диплом о профессиональной переподготовке ВОИПКиПРО – регистрационный номер 372, дата выдачи 14декабря 2014года

Педагогический стаж - 17 лет

Работая в детском саду, нам, воспитателям предстоит раскрыть уникальность и неповторимость каждого ребёнка, по крупицам и частичкам передаём мы свои знания и умения. А чему может научить человек, который ничем не увлекается, не интересуется? Я принимаю активное участие в организации и проведении общесадовских и районных конкурсах и праздниках, проявляя свои артистические способности. На занятиях художественно-эстетического цикла предлагаю детям работать с нестандартными материалами: пайетки, шерсть, пуговицы, ткань и др., развивая фантазию и воображение. Применение технологии Воскобовича помогает ребятам освоить цифры и буквы; узнать и запомнить цвет, форму; тренировать мелкую моторику рук; совершенствовать речь, мышление, внимание, память, воображение. Игры несут в себе способы обучения чтению, развитие математических навыков, конструирование, развитие творческих способностей.

Эссе "Я и моя профессия"

Кто хочет ограничиться настоящим,

без знания прошлого, тот никогда его

не поймёт…

Г.В. Лейбниц

Я, Злобина Светлана Евгеньевна, родилась в красивом, старинном городе Гдове Псковской области. Именно в этом городе прошли мои беззаботные детские и подростковые годы.

Учась в 11классе, стала победительницей школьной педагогической олимпиады. После окончания школы (с отличным аттестатом), вопрос «Куда пойти учиться?» меня не мучил, так как мой выбор был сделан ещё в первом классе и не изменился на протяжении десяти лет (время учёбы в школе). Большое влияние на выбор профессии - оказала моя первая учительница. Ведь именно после её уроков я стала играть в школу, а когда научилась читать и писать, то писала конспекты уроков, причём с сохранением всех этапов (орг. момент, минутка чистописания, изучение нового материала..), затем складывала их в прозрачную папку-уголок (так делала учительница) и начинала свою «профессиональную» деятельность. Трудно сказать, что больше мне нравилось на уроке: содержание или манера изложения, но точно знаю – добрую, лучезарную улыбку и ласковый взгляд своей первой учительницы запомнила на всю жизнь.

Учёба в педагогическом институте пролетела очень быстро. Студенческая жизнь была насыщенной и интересной, но больше всего мне нравилась практика в школе, когда могла стоя у доски, видеть пытливые и изучающие глаза своих учеников. Да, я считала их своими, и мне было не важно, что у них есть классный руководитель, на короткий промежуток времени я становилась их опорой и поддержкой, я вела корабль по волнам новых знаний.

После окончания института, в силу жизненных обстоятельств, мы с мужем переехали в город Россошь Воронежской области. В первую очередь, встал вопрос о поиске работы, ведь на руках уже был красный диплом. Походив по школам, я слышала один и тот же ответ: «Штат набран, ждите 30-31 августа и если возникнет необходимость, то мы вам позвоним». Это был удар по самолюбию. Ведь где-то рядом ходили мои ученики, а картину своего «профессионального 1 сентября» я рисовала не раз и видела даже во сне. Но мечте сбыться не удалось, а вернее не сейчас…

Я начала стучаться в детские сады. Там есть этот единственный магнит – ДЕТИ! Боялась я, что не справлюсь, что не получится заглянуть в маленькую детскую душу, что не смогу сохранить всё замечательное, что с такой любовью и трепетом вложила в детей природа. Было трудно. Некоторые дети только научились говорить, а я ждала от них умозаключений и сложноподчинённых предложений. Детки были для меня своего рода учителями. Маленькие, но уже достаточно мудрые учителя, учили постигать мир заново, проверяли меня на прочность и одновременно любили (не буду скромничать) всепоглощающей любовью, в которой я растворялась без остатка. Справиться со всеми страхами, перейти на дошкольную ступень образования, мне помогал весь коллектив.

Как лучше оборудовать предметно-развивающую среду, что рациональнее использовать при знакомстве детей с временами года или новыми художественными произведениями, как насыщеннее сделать прогулки и утренний приём детей. Так проходили дни и пролетали годы. Сейчас мой педагогический стаж приближается к восемнадцати годам, и я ни одного дня не сомневалась в выборе своей профессии.

Принимаю активное участие в организации и проведении общесадовских мероприятий, районных конкурсах и праздниках, интернет – конкурсах.

В 2010 году участвовала в конкурсе «Воспитатель года» и заняла 1 место по Россошанскому району, а в области получила специальный приз, за творчество.

В детском саду не бывает скучно: что ни день, то новость, то новое открытие, ни одного дня без приключений. Особым образом осознаёшь значимость профессии, когда на тебя смотрят преданные глазки девчонок и мальчишек, которые ждут от тебя новых знаний и открытий, новых улыбок и впечатлений… Конечно не всё в профессии педагога радужно и гладко, встречаются свои подземные ключи, но стоит услышать знаменитые «что», «зачем» и «почему» и сразу солнышко выглядывает из-за тучки. Именно воспитатель сеет прекрасное, доброе и разумное, а подчас открывает замочки на детских сердцах.