Вторник, 12.12.2017, 14:55

МКДОУ детский сад №-19 Центр развития ребенка г.Россоши

Меню сайта
...
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 - Центр развития ребенка г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области работает с 1987 года.                                                                                                                                                                                                            

Вид образования: общее образование.

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование.

Формы обучения: очная.

Нормативные сроки обучения: с 1,5 лет до достижения школьного возраста.

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

Основная общеобразовательная программа на 2015-2018 гг.

Календарный учебный график

Сетка занятий

Рабочие программы

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа учителя-логопеда

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Режим дня

Кружковая работа

Годовой план

 

В настоящее время в детском саду функционирует 10 групп.                                                                                                                                                                                              

Из них:

две группы для детей от 1.5 до 3-х лет,   

одна группа – логопедическая, 

одна группа – для детей с задержкой психического развития, 

6 групп для детей от 3 до 7 лет.

В детском саду работает творческий, дружный  педагогический коллектив.

С детьми работают 26 педагогов. Из них аттестованы на высшую квалификационную категорию – 19 педагогов (73%), на первую квалификационную категорию – 2 педагогов (7,7%), соответствуют занимаемой должности  – 3 педагога (11,5%).                                                          

Имеют высшее образование 17 педагогов (61%), среднее специальное – 11 педагогов (39%).

В детском саду работают  специалисты:

инструктор по физкультуре,                                                                                                                                                                                                                                                      

музыкальные руководители,                                                                                                                                                                        

учителя - логопеды,                                                                                                                                                                                                                                                          

педагог – психолог.

Профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации по ФГОС  прошли все педагоги.

Педагоги творческие и артистичные личности - играют разнообразные роли в утренниках, праздниках.  Поют в  ансамбле "Журавушка" при детском саде, в хоре  «Гармония»  при отделе образования.  

Сотрудники кооперируются между собой в своей профессиональной деятельности (при проведении занятий, эффективно обеспечивая его целостность, систематически повышают свой профессиональный уровень: осваивают новые программы, методики, технологии, обучаются на курсах, участвуют в работе  МО. Педагоги проводят семинары и практические занятия для специалистов ДОУ города, области, организуют консультирование родителей.                                                                                                                    

В коллективе создана доброжелательная психологическая атмосфера: сотрудники поддерживают инициативу детей в общении со взрослыми – взаимодействуют с детьми в ласковой, дружелюбной манере, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям ребенка, поддерживая его чувство собственного достоинства.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Позитивные образцы общения сотрудников между собой и с детьми усваиваются в детском сообществе и реализуются в доброжелательном отношении детей друг к другу и ко взрослым (дети редко конфликтуют между собой, успешно и самостоятельно разрешают возникшие конфликты, считаются с мнениями и интересами сверстников, легко и свободно вступают в контакты как с близкими, так и с незнакомыми людьми).Сотрудники используют широкий спектр средств и способов взаимодействия для вовлечения детей в разнообразные виды деятельности: заражают собственной увлеченностью, артистизмом; с помощью позитивных оценок поддерживают любознательность, активность, положительное самоощущение, стремление ребенка к самореализации на занятиях, прогулках, играх.

В работе с детьми реализуется комплексная программа развития и воспитания детей "Детство". Педагоги в практической деятельности используют следующие парциальные программы, методические пособия:

"От рождения до школы"; С.Н. Николаевой «Экологическое воспитание»; Т.С. Комаровой «Красота. Радость. Творчество»; "Развитие речи детей дошкольного возраста" О.С.Ушаковой; "Математика в детском саду" В.П.Новиковой; "Занятия по изобразительной деятельности"            Г.С. Швайко; "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О.Л. Князевой; "Основы безопасности дошкольников" В.А.Ананьева; "Письмо, чтение, счет" Н.А.Зайцев; "Неизведанное рядом", "Рукотворный мир" О.В.Дыбина; "Организация двигательного режима детей 4-7 лет" О.В.Головин; "Физическая культура дошкольникам" Л.Д.Глазырина; "Метод проектов в дошкольном образовании" С.М.Оберемок; "Проектная деятельность старших дошкольников" В.Н.Журавлева и другие.

Программы скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью.Содержание программ по различным направлениям развития ребенка взаимосвязано. Систематически осуществляется взаимопроникновение содержания деятельности детей на занятиях, кружках, праздниках, спектаклях.

Используются современные формы организации обучения: занятия проводятся по подгруппам, основные занятия сочетаются с кружковой работой, студийной работой: "Дорожная азбука", "Алло, мы ищем таланты", Акварелька", "Здорово жить","Царица-природа", Русская изба".

В детском саду обеспечивается высокий уровень физического развития детей, охраны и укрепления их здоровья; ведется работа с часто и длительно болеющими детьми. Проводятся занятия (плавание, ритмическая гимнастика, зимние виды спорта); спортивные игры в помещении и на воздухе. Используется закаливание по Рижскому методу, люстра Чижевского, точечный массаж, витамино - фитотерапия,  бассейн. Результат – снижение заболеваемости детей.

 Проводится квалифицированная коррекция развития детской речипсихологическая диагностика, направленная на выявление детей с личностными проблемами, детей, имеющих трудности в общении и обучении, а также психологической готовности детей к школе; консультирование родителей и педагогов по проблемам развития детей.

Тематические планы специалистов и воспитателей скоординированы с учетом особенностей их состава, проблем (посещение детей на дому, совместные праздники детей, вовлечение родителей в педагогический процесс).